Конструктивная скорость элекровагонов типов 81-718/719 составила 90 км/ч, вес — 33,5т. для головного и 32,5 т. для промежуточного вагонов.
После испытаний в московском метрополитене опытный состав из вагонов был отправлен в Харьков. В августе 1992 года этот поезд начал работу на Свердловско-Заводской (ныне Холодногорско-Заводская) линии харьковского метро. В серийное производство он так и не пошёл. Но в харьковском метрополитене опытным составом оказались довольны. В 1993-1998 годах ОАО «Метровагонмаш» изготовил для Харькова ещё четыре состава 81-718/719. Для метровагонов этого типа был выделен свой диапазон нумерации, головные вагоны метро модели 81-718 получили бортовые номера 003-010, промежуточные 81-719 — 103-114. На табличках головных вагонов четвёртого серийного состава была указана модель 81-718.0, а на табличках промежуточных вагонов модель 81-719.0.
26 октября 2001 года в Ташкенте была открыта Юнус-Абадская линия метрополитена. Для этой линии были приобретены 20 электровагонов типов 81-718.0/719.0, сформированных в 5 четырёхвагонных составов. Внешне эти вагоны 81-718.0/719.0 отличались от харьковских окраской они были окрашены в салатовый сверху и в голубой снизу, имели белый подоконный пояс и белую широкую полосу ниже пояса, образующую на дверях букву V фото. Также они получили свою отдельную нумерацию головным ташкентским вагонам достались бортовые номера 0001-0010, промежуточным 0101-0110.