На главную           

                  К оглавлению раздела

 

 
        

 

         

 Системы Автоведения используемые в Петербургском метрополитене.

 

 

 


1 линия (КВЛ) - КСАУП (комплексная система автоматизированного управления поездом) разработки ЛАУП ПМ (лаборатория автоматического управления поездами). Команды с досок.
2 линия МПЛ - ПА-КСД (поездная аппаратура комплексной системы "Движение") разработки НИИТМ (НИИ точной механики). Карта тоннеля записана в памяти, для прицельного торможения используются оптические отражатели (катафоты), установленные при въезде на станцию (первая программа торможения) и на трети станции от рейки (вторая программа торможения).
3 линия (НВЛ) - АРС/АЛС (разновидности Днепр и Барс), автоведения нет.
4 линия (ПЛ) - ПУАВ (поездное устройство автоведения) разработки НИИТМ. команды с досок. + АРС/АЛС в разных модификациях (постепенно переводят на БАРС).
примечание. На вводимом в эксплотацию
Фрунзенском радиусе
планируется использование системы ПА-М совместимой с ПА-КСД "Движение".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все права принадлежат автору: 81-720 metrotrains@yandex.ru
При использовании материала ссылка обязательна

© 2008 Mertotrains 3.0

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов для фотографов

 

Hosted by uCoz