Системы Автоведения используемые в
Петербургском метрополитене.
1 линия
(КВЛ) - КСАУП
(комплексная система автоматизированного управления поездом) разработки ЛАУП
ПМ (лаборатория автоматического управления поездами). Команды с досок.
2 линия
МПЛ - ПА-КСД (поездная
аппаратура комплексной системы "Движение") разработки НИИТМ (НИИ точной
механики). Карта тоннеля записана в памяти, для прицельного торможения
используются оптические отражатели (катафоты), установленные при въезде на
станцию (первая программа торможения) и на трети станции от рейки (вторая
программа торможения).
3 линия (НВЛ) -
АРС/АЛС (разновидности Днепр и Барс), автоведения нет.
4 линия
(ПЛ) - ПУАВ (поездное
устройство автоведения) разработки НИИТМ. команды с досок. + АРС/АЛС в
разных модификациях (постепенно переводят на БАРС).
примечание. На вводимом в эксплотацию Фрунзенском
радиусе планируется использование системы ПА-М
совместимой с ПА-КСД "Движение".
|